Мобильный кабинет
Наши контакты

СВЕТ БУДУЩЕГО

Лейтмотив и главный вопрос выставки — от чего зависит наше будущее? Без сомнения, его будут создавать те, кого мы сейчас видим детьми и подростками. Яркие запоминающиеся образы и искренние детские лица иллюстрируют формирование первых жизненных ориентиров, важных человеческих ценностей и мировоззрения следующих поколений«Свет будущего» это не просто повседневные сюжеты, это живописные рассказы о рождении и взрослении, семейные истории, которые передают из поколения в поколение. Выставка несет глубокую психологическую наполненность, которая всегда сопутствует нашим привязанностям к близким: здесь сама сущность любви, проникновенная нежность, детская уязвимость и светлые надежды.

Так душевная теплота изображения смягчает статичную репрезентативность в «Портрете сына» Альберта Турбина. В работе Татьяны Нечеухиной сквозь кажущуюся обыденность сюжета просвечивает что-то глубоко интимное и в то же время общечеловеческое: уютно устроившийся на диване ребенок как неотъемлемая составляющая домашнего очага. Портреты Ирины Пьянковой и лирические бытовые зарисовки Ксении Козловой проникнуты правдивостью вложенных чувств и сложностью духовных связей с сыновьями. На картине Егора Субботина заурядный эпизод с жуком в масштабах жизни маленькой Полины превращается в эпическое событие. У Ольги Молчановой-Пермяковой рамки традиционного портрета, натюрморта и пейзажа раздвинуты забавными детскими рисунками, которые по значимости приравниваются к основному живописному изображению. Акварели Ксении Жорницкой написаны всего несколько месяцев назад и рассказывают о только что пережитых, самых светлых минутах единения мамы и новорожденного малыша. Тему безоблачного детства логично завершают «Иллюзии» и «Прекрасное далеко» Сергея Казакова-Подкина. Они затрагивают вопросы перехода во взрослую жизнь: познания этого многогранного и противоречивого мира, взаимоотношений подростка с государством и социумом.

«Свет будущего» это нечто большее, чем выставка, это гимн чистоте, невинности, любви и жизни как таковой. Это то, что побуждает нас чаще заглядывать в детскую в поисках истины.